Анастасия Степанова
СМО | 8 лет в маркетинге | Автор: https://t.me/pro_stepanova · 30.12
New Coke. Провал или успех?
Представьте, восьмидесятые, Pepsi впервые догоняет Coca-Cola.
Руководство бренда начинает паниковать и принимает одно плохое решение за другим:
⚪️ Классический напиток впервые в истории меняет рецепт.
Если 1984 год — это Оруэлл, а 1986 — Чернобыль, то 1985 — год смены рецепта Coca-Cola. Страшные, надо сказать, времена 😱
⚪️ Появляется национальное движение «американских любителей старой колы», они обрывают телефоны компании и выходят на улицы с плакатами против New Coke. ⚪️ Компания теряет десятки миллионов, банки с напитком лежат на складе и не пользуются спросом. Что происходит дальше?
🔴 Через три месяца президент Coca-Cola приносит извинения и возвращает классический рецепт. 🔴 С этого момента на традиционной коле всегда будут надписи original или classic. 🔴 А теперь представьте, что творится с людьми. Их лишили, можно сказать, вкуса американской мечты. И через три месяца вернули, осчастливив. 🔴 Что же случилось с продажами? Coca-Cola легко отыграла эти десятки миллионов, когда люди набросились на любимую газировку. Теперь у них появился страх, что её могут отнять, значит, надо насытиться наперёд и заполнить личные склады. Источник.
Почему же кампания провалилась и пришлось вернуться к истокам? Разберём завтра во второй части 🤝
еще контент автора
еще контент автора
Анастасия Степанова
СМО | 8 лет в маркетинге | Автор: https://t.me/pro_stepanova · 30.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи