New Coke. Провал или успех?

Представьте, восьмидесятые, Pepsi впервые догоняет Coca-Cola.

Руководство бренда начинает паниковать и принимает одно плохое решение за другим:

⚪️ Классический напиток впервые в истории меняет рецепт.

Если 1984 год — это Оруэлл, а 1986 — Чернобыль, то 1985 — год смены рецепта Coca-Cola. Страшные, надо сказать, времена 😱

⚪️ Появляется национальное движение «американских любителей старой колы», они обрывают телефоны компании и выходят на улицы с плакатами против New Coke. ⚪️ Компания теряет десятки миллионов, банки с напитком лежат на складе и не пользуются спросом. Что происходит дальше?

🔴 Через три месяца президент Coca-Cola приносит извинения и возвращает классический рецепт. 🔴 С этого момента на традиционной коле всегда будут надписи original или classic. 🔴 А теперь представьте, что творится с людьми. Их лишили, можно сказать, вкуса американской мечты. И через три месяца вернули, осчастливив. 🔴 Что же случилось с продажами? Coca-Cola легко отыграла эти десятки миллионов, когда люди набросились на любимую газировку. Теперь у них появился страх, что её могут отнять, значит, надо насытиться наперёд и заполнить личные склады. Источник.

Почему же кампания провалилась и пришлось вернуться к истокам? Разберём завтра во второй части 🤝

New Coke. Провал или успех?
Представьте, восьмидесятые, Pepsi впервые догоняет Coca-Cola | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru New Coke. Провал или успех?
Представьте, восьмидесятые, Pepsi впервые догоняет Coca-Cola | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

36

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь