02.01
Что почитать? ➡️Каков садовник, таков и сад: уроки лидерства по принципам Клиентократии
Что общего между лидером и садовником? Оба создают условия для роста: один — для растений, другой — для команды. Делимся, как подходы Клиентократии помогают руководителям трансформировать управление и вырастить «сад», где процветают и люди, и бизнес. ➡️Как вернуть драйв стартапа в корпорацию, используя подходы Клиентократии?
Как подходы Клиентократии помогают передать решения на уровень команд, отказаться от излишнего контроля и вернуть командам драйв и вовлечённость. ➡️Как определить своего клиента и выйти на рынок Китая и Южной Кореи?
Основатель и член Совета управляющих «Таргет Агро» Степан Инюточкин делится опытом трансформации управления в своей компании. ➡️Как перестать продавать воздух и создать настоящую ценность?
Валера Разгуляев о движущей идее бренда, важности системы ценностей и балансе между клиентскими и общечеловеческими ценностями. ➡️Главный — не СЕО, а клиент: как подход Beyond Taylor помогает компаниям стать клиентократичными
Что общего между успешным бизнесом и счастливым клиентом? Ольга Болбат, эксперт Школы стратегического лидерства Beyond Taylor, рассказывает о системе Клиентократии. ➡️Юрий Алашеев: «Я не разделяю дружбу и бизнес»
В статье — причины продажи компании «Агама», история создания новой методологии и главные уроки из 30-летнего опыта в бизнесе.
➡️Зачем госсектору разворачиваться лицом к клиенту: опыт Роскачества
Заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева рассказывает, как госсектор адаптируется, внедряя концепцию Клиентократии, какие трудности возникают в этом процессе и какие шаги уже предприняты для создания более эффективной системы взаимодействия с обществом.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
02.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи