AdPublish - рекламный хаб
02.01
Рекламные площадки типа AdFox, РСЯ и других построены на выкупе трафика и мест рекламы через аукционы. Причем у РСЯ всегда есть право преимущественного выкупа, чтобы перебить любую ставку и занять для себя наилучшую позицию.
Мы опросили более двух десятков профессиональных рекламных агентств, работающих с аукционами площадок.
Самыми больными аспектами они назвали: 1. Отсутствие прозрачности на площадках; 2. Аукционы и их алгоритмы.
При разработке AdPublish изначально был заложен алгоритм аукциона, хотя сама площадка использует подход релевантности рекламы к контенту, а не место в разлиновке ресурса.
Однако. Получив обратную связь от агентств, на AdPublish были исключены аукционы в любой форме. Цена за каждую сделку фиксирована. Так площадка может предоставлять всем равные условия для размещения рекламы и обеспечивает прозрачность всех сделок.
За прошлый год AdPublish подарил 183 лицензии и открыл новый подход к рекламе. Профессиональная журналистика, умная аудитория и ответственный бизнес формируют новые ориентиры. Наступивший год открывает двери инновационных подходов и свежих решений именно для них.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
AdPublish - рекламный хаб
02.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи