Рекламные площадки типа AdFox, РСЯ и других построены на выкупе трафика и мест рекламы через аукционы. Причем у РСЯ всегда есть право преимущественного выкупа, чтобы перебить любую ставку и занять для себя наилучшую позицию.

Мы опросили более двух десятков профессиональных рекламных агентств, работающих с аукционами площадок.

Самыми больными аспектами они назвали: ⁠ 1. Отсутствие прозрачности на площадках; ⁠2. Аукционы и их алгоритмы.

При разработке AdPublish изначально был заложен алгоритм аукциона, хотя сама площадка использует подход релевантности рекламы к контенту, а не место в разлиновке ресурса.

Однако. Получив обратную связь от агентств, на AdPublish были исключены аукционы в любой форме. ⁠ Цена за каждую сделку фиксирована. Так площадка может предоставлять всем равные условия для размещения рекламы и обеспечивает прозрачность всех сделок.

За прошлый год AdPublish подарил 183 лицензии и открыл новый подход к рекламе. Профессиональная журналистика, умная аудитория и ответственный бизнес формируют новые ориентиры. Наступивший год открывает двери инновационных подходов и свежих решений именно для них.

repost

85

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь