Контент в LinkedIn: как создавать посты, которые действительно интересны вашей аудитории

Мы в ModumUp проанализировали самые успешные посты в проектах с нашими клиентами. Это были посты, которые вызывают много реакций и становятся вирусными, а также посты, которые приводят лиды.

Делюсь с вами практиками, которые работают у нас:

1. Четкое позиционирование и узкая целевая аудитория - отличное комбо

Чтобы ваш контент "выстреливал", он должен быть максимально релевантным аудитории.

В одном из наших проектов прекрасно совпали два критерия: в профиле были только представители индустрии гейминга (профиль развивался с нуля), и контент был узко специализированным и направленным на них.

Это привело к тому, что практически каждый пост становился вирусным - его охват превышал количество подписчиков.

Если вы работаете сразу с несколькими сегментами, этого сложнее добиться, но есть и другие практики, которые могут помочь.

2. Визуальный контент повышает охват

Используйте качественные фото и иллюстрации:

  • Посты с яркими, релевантными визуалами показывают более высокий охват и вовлеченность

  • Даже брендированные изображения работают. Например, посты с картинками в корпоративных цветах и с логотипом могут собирать тысячи просмотров, если это какой-то важный и интересный анонс

  • AI-generated картинки, напротив, обычно не вызывают отклика

  • LinkedIn приоритизирует видеоконтент. Это может быть формат говорящей головы, веселого скетча или даже просто короткое видео с надписью, а весь смысл поста будет отражен в тексте

💡 Экспериментируйте с фотографиями, видео, скриншотами и мемами. В некоторых индустриях юмор особенно хорошо заходит.

3. Показывайте успехи

В нашей культуре есть отвращение к "успешному успеху", но посты о достижениях в LinkedIn очень хорошо работают:

  • Примеры достижений: анонсы новых продуктов, запуск сайта или редизайн, попадание в СМИ, победы в конкурсах или какие-то другие майлстоуны компании или человека лично

  • Подчеркивайте достижения через визуалы и благодарности команде, можно тегать людей в постах (даже нужно)

4. Следите за трендами

Используйте тренды, чтобы создавать вовлекающий контент.

  • Популярные мемы, приколы из поп-культуры и что-то другое, что вы можете найти, например, на Reddit или в Twitter.

  • Индустриальные тренды - вы можете создавать провокационные посты и спорить с трендами или поддерживать их и делиться своими примерами.

5. Не бойтесь внешних ссылок в постах

Пост может быть успешным, даже если он содержит внешние ссылки. Главное - понимать, что большинство людей поленится по этим ссылкам переходить, и пост должен быть интересным для аудитории сам по себе. То есть, не просто ссылка и короткая подпись, а что-то поподробнее.

6. География имеет значение

Разные рынки показывают разную вовлеченность в контент. Представители развивающихся стран обычно более активны, чаще лайкают, комментируют и репостят.

Например, когда мы сравниваем проекты в Индии и США, охват и вовлеченность отличаются в разы. Так что если вы работаете в США и Западной Европе, и у вашего контента достаточно низкая вовлеченность, это нормально, нужно запастись терпением и строить нетворк.

Что делать, если охваты растут, а вовлеченность - нет?

Это нормально, большинство людей просто смотрит контент и не взаимодействует с ним, особенно если они не знают вас лично.

💡 Как улучшить ситуацию:

  • Создавайте посты, которые вызывают эмоции (радость, восхищение, веселье)
  • Призывайте к действию: задавайте вопросы, делайте опросы
  • Занимайтесь нетворкингом: знакомьтесь с людьми, комментируйте и лайкайте их посты

📌 Итог: посты с визуалами, узким фокусом и актуальными темами привлекают внимание. Добавьте истории успеха, следуйте трендам, занимайтесь нетворкингом, и ваша аудитория станет активнее.

repost

97

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь