Внедрение системы электронных авансовых отчетов

Одна из крупнейших фармацевтических компаний России обнаружила, что их медицинские представители тратят значительное количество времени на заполнение авансовых отчетов — зачастую часы каждый месяц. Понимая ценность рабочего времени сотрудников, компания решила внедрить ИТ-решение, которое максимально избавит их от рутинных задач при отчетности.

Решение IN.TOP Tera, интегрированное с 1С, корпоративными системами бронирования, сервисами ФНС и банков, позволяет иметь:

1) полную электронную отчетность: формирование и подписание авансовых отчетов полностью в электронном виде 2) ускоренное оформление командировок: быстрое создание командировок с автоматическим расчетом суточных и настроенным маршрутом согласования 3) удобный "кошелек" для расходов: сбор расходов по чекам с автоматической проверкой и распределением по командировкам 4) автоинтеграцию расходов: автоматическое отражение расходов на билеты, гостиницы и другие централизованно заказываемые сервисы в авансовом отчете сотрудника 5) безошибочные бухгалтерские операции: проведение операций без ручного ввода данных.

Результаты внедрения полностью оправдали инвестиции в ИТ-решение. Подробнее о результатах внедрения в комментариях ниже👇

Внедрение системы электронных авансовых отчетов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

184

input message

напишите коммент

· 03.01

https://in.top/tera/case1

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь