Михаил Плешанов
Генеральный директор в IN.TOP · 03.01
Внедрение системы электронных авансовых отчетов
Одна из крупнейших фармацевтических компаний России обнаружила, что их медицинские представители тратят значительное количество времени на заполнение авансовых отчетов — зачастую часы каждый месяц. Понимая ценность рабочего времени сотрудников, компания решила внедрить ИТ-решение, которое максимально избавит их от рутинных задач при отчетности.
Решение IN.TOP Tera, интегрированное с 1С, корпоративными системами бронирования, сервисами ФНС и банков, позволяет иметь:
1) полную электронную отчетность: формирование и подписание авансовых отчетов полностью в электронном виде 2) ускоренное оформление командировок: быстрое создание командировок с автоматическим расчетом суточных и настроенным маршрутом согласования 3) удобный "кошелек" для расходов: сбор расходов по чекам с автоматической проверкой и распределением по командировкам 4) автоинтеграцию расходов: автоматическое отражение расходов на билеты, гостиницы и другие централизованно заказываемые сервисы в авансовом отчете сотрудника 5) безошибочные бухгалтерские операции: проведение операций без ручного ввода данных.
Результаты внедрения полностью оправдали инвестиции в ИТ-решение. Подробнее о результатах внедрения в комментариях ниже👇
Михаил Плешанов
· 03.01
https://in.top/tera/case1
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Михаил Плешанов
Генеральный директор в IN.TOP · 03.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи