Идеономика
03.01
Продуктивная смерть: кто зарабатывает на покойных звездах
В 2008 году Роберт де Клерк, адвокат, занимавшийся семейным правом в Лос-Анджелесе, собирался сменить работу. Ему подвернулось заманчивое предложение: сын известного актера Хамфри Богарта управлял делами своего покойного отца и хотел привлечь юриста, чтобы защитить (и раскрутить) имя актера. К 2009 году де Клерк получил эту должность.
Хамфри Богарт умер в 1950-е годы. Но его наследие — это большой бизнес. Он представляет и перьевую ручку, и толстовку Gucci, и бренд джина. Он является одним из многих знаменитостей, которых «оживили» для продажи товаров. Имя Мэрилин Монро используется для продажи губной помады, имя Уитни Хьюстон красуется на палитре теней для век. Иногда кажется, что жизнь и смерть звезды — это просто бизнес, который иногда выше человеческого достоинства. https://ideanomics.ru/articles/33921
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Идеономика
03.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи