🖐️ Петров разбирает(ся)
04.01
😵 Безлендинговая воронка
В четвертом квартале мы много времени уделили квизу, для онбординга авторизованных пользователей. Мы его рассматривали как инструмент для повышения конверсии, но гипотеза не подтвердилась. Логичный вопрос: и что с ним будет дальше?
На самом деле была еще одна задача: получить больше информации о новых пользователях. И тут успешно -- 56% пользователей прошли квиз до конца.
Мы начали дальше прорабатывать историю с квизом и тут Epic Growth поделился видео, где Настя из Tripleten рассказывает про их опыт привлечения пользователей через ... квиз!
Ну почему бы и да? Лендинг, квиз, приложение, лидформы вк, чат-бот в тг, карточка товара на вб -- все это лишь варианты посадочных страниц, куда можно привести потенциального пользователя.
Почему квизы работают? ⚡️ Интерактивность. // кнопки тыкать гораздо веселее, чем читать текст ⚡️ Любопытство // а что там дальше? Оно хорошо стимулируется ценными материалами за прохождение сегментации ⚡️ Персонализация // пользователь получает не общий результат, а что-то собранное специально для него. По крайней мере он так думает ⚡️ Психология // когда человек начинает действие, он хочет его завершить. Это помогает удерживать пользователей дольше ⚡️ Сбор данных // они помогают собирать информацию про интересы пользователей. И даже не до конца пройденный квиз -- ценный источник данных для Мы уже думали про то, чтобы вынесли квиз на лединг и там попробовать активировать пользователя. Но чтобы сделать его самостоятельной частью привлечения... обсудим после праздников 🏃♂️ У нас был фикс на количестве вопросов. Смотрю рефы и кажется, что мы себя зря ограничивали)))) 🔥Прочитать случайный пост →
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
🖐️ Петров разбирает(ся)
04.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи