Анна Зорик | Маркетинг & Context
05.01
Как резонировать с аудиторией, чтобы коммуникация звучала, как новогодняя мелодия, а не как скрипучие колёса на старом автобусе.
Марайя Кэри с песней «All I Want for Christmas Is You» стала настоящей хозяйкой Рождества. А я бы добавила, что и хозяйкой коммуникационного резонанса.
Существует «Эффект Марайя Кэри» — способность создавать эмоциональную связь с аудиторией, которая длится Рождествами годами.
Её трек — это не просто мелодия, а классика, которая возвращает в детство, когда мы ждали чудес. Каждый год, когда она начинает звучать по радио или в магазинах, продавцы хотят уволиться, а мы чувствуем, как новогоднее и рождественское настроение наполняет собой воздух.
Почему это происходит?
Во-первых, Марайя Кэри создала песню, которая сочетает в себе классическую рождественскую мелодию с современным звучанием. И каждый год у неё происходит либо релиз рождественского альбома, либо новое звучание песни, либо новый концерт, либо аудитория смотрит фильмы, где голосит её песня.
Во-вторых, текст наполнен искренними эмоциями и простыми, но глубокими желаниями — быть с любимым человеком в это особенное время. Каждый из нас может увидеть себя в этих словах. Марайя Кэри показывает на своём примере, как строить резонансный маркетинг. Когда бренд не просто говорит, а отзывается в сердцах клиентов.
Этот эффект я могу разложить на составные части: 1️⃣АктуальностьКак у Марайи Кэри — Рождество, так у вас — праздники, события или тренды.
2️⃣ЭмоцииСчастье, ностальгия, радость — делает сообщение запоминающимся. Это как первая снежинка, падающая на язык — мгновение, которое хочется запомнить навсегда.
3️⃣КонтекстУчитываем, в каком контексте находится ваша аудитория. Это как знать, что лучше всего предложить горячий шоколад в холодный зимний вечер.
4️⃣Идентификациялюди хотят видеть себя в вашем сообщении. Нужен образ, с которым они могут найти ассоциацию. Как у Кэри — каждый хочет быть героем своей рождественской истории.
В мире маркетинга, как и в музыке, главное — это синхронизация с теми, кто вас слушает. @zorikmarketing
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Анна Зорик | Маркетинг & Context
05.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи