Как резонировать с аудиторией, чтобы коммуникация звучала, как новогодняя мелодия, а не как скрипучие колёса на старом автобусе.

Марайя Кэри с песней «All I Want for Christmas Is You» стала настоящей хозяйкой Рождества. А я бы добавила, что и хозяйкой коммуникационного резонанса.

Существует «Эффект Марайя Кэри» — способность создавать эмоциональную связь с аудиторией, которая длится Рождествами годами.

Её трек — это не просто мелодия, а классика, которая возвращает в детство, когда мы ждали чудес. Каждый год, когда она начинает звучать по радио или в магазинах, продавцы хотят уволиться, а мы чувствуем, как новогоднее и рождественское настроение наполняет собой воздух.

Почему это происходит?

Во-первых, Марайя Кэри создала песню, которая сочетает в себе классическую рождественскую мелодию с современным звучанием. И каждый год у неё происходит либо релиз рождественского альбома, либо новое звучание песни, либо новый концерт, либо аудитория смотрит фильмы, где голосит её песня.

Во-вторых, текст наполнен искренними эмоциями и простыми, но глубокими желаниями — быть с любимым человеком в это особенное время. Каждый из нас может увидеть себя в этих словах. Марайя Кэри показывает на своём примере, как строить резонансный маркетинг. Когда бренд не просто говорит, а отзывается в сердцах клиентов.

Этот эффект я могу разложить на составные части: 1️⃣АктуальностьКак у Марайи Кэри — Рождество, так у вас — праздники, события или тренды.

2️⃣ЭмоцииСчастье, ностальгия, радость — делает сообщение запоминающимся. Это как первая снежинка, падающая на язык — мгновение, которое хочется запомнить навсегда.

3️⃣КонтекстУчитываем, в каком контексте находится ваша аудитория. Это как знать, что лучше всего предложить горячий шоколад в холодный зимний вечер.

4️⃣Идентификациялюди хотят видеть себя в вашем сообщении. Нужен образ, с которым они могут найти ассоциацию. Как у Кэри — каждый хочет быть героем своей рождественской истории.

В мире маркетинга, как и в музыке, главное — это синхронизация с теми, кто вас слушает. @zorikmarketing

Как резонировать с аудиторией, чтобы коммуникация звучала, как новогодняя мелодия, а не как скрипучие колёса на старом автобусе | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Как резонировать с аудиторией, чтобы коммуникация звучала, как новогодняя мелодия, а не как скрипучие колёса на старом автобусе | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

23

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь