Карта внимания сайта — путь к увеличению конверсии кликов

Карта внимания — это «горячие точки» или участки веб-страниц, куда чаще всего смотрят все пользователи и где сосредоточивают свое внимание. Нам, предпринимателям, такая естественная особенность человеческого глаза на руку. 👇

Мы можем использовать ее для проектирования хорошего дизайна целевой страницы, увеличив число кликов и прогнав посетителей сайта по воронке к продаже услуги.

Какие еще преимущества дает карта внимания?

1️⃣ Показывает, на какие области страницы смотрят пользователи, сколько времени они там проводят и как далеко прокручивают страницу

2️⃣ Дает определить проблемные области на сайте, где пользователи теряются или испытывают трудности

3️⃣ Возможность оптимизировать путь пользователей, направляя их внимание к призывам купить продукт

Как создавать карты внимания?

Существует ряд сервисов для создания карт внимания, такие как Hotjar, Crazy Egg и Attention Insight. Эти инструменты используют комбинацию методов отслеживания: тепловые карты, карты прокрутки и карты кликов.

Все это помогает провести анализ и отобразить картину взаимодействия пользователей с сайтом (как на картинках к посту).

Будьте готовы, что в сайт придется вносить правки неоднократно — после каждого изменения нужно анализировать новые результаты. В конце концов вы сможете оптимизировать сайт для обеспечения максимальной эффективности.

Главное — терпение и грамотный анализ результатов, выданных с приведенных выше сервисов.

#блог #блогинг #бизнес #клиенты #клиентскийсервис #продажи #crm #crmмаркетинг #советы #знакомство

Карта внимания сайта — путь к увеличению конверсии кликов | Сетка — социальная сеть от hh.ru