Русский маркетинг
07.01
Adidas открывает новую для страницу и впервые появится в Формуле1. Спортивный бренд подписал контракт на многолетние сотрудничество с Mercedes-AMG PETRONAS F1. До этого, на протяжении 13 лет, спортивным партнером Mercedes была Puma.
Сотрудничество начнется уже в новом сезоне 2025 года. Первые вещи можно будет купить уже в феврале.
В Adidas такое сотрудничество объяснили очень просто: "Интерес к Формуле 1 сильно растет. Он охватывает новую аудиторию и оказывает большое влияние на спорт и уличную культуру". За такой растущий интерес, наверное, стоит поблагодарить Netflix за их "Drive to survive". Документалка привела огромную новую аудиторию для Формулы 1.
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
07.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
07.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи