Клиентский опыт и качество
08.01
🗣Все стримы 2024
Всех приветствую в новом году!
Для вашего удобства собрал все стримы за 2024 год в одном посте. Их всего 4, зато какие! Наслаждайтесь!🤩 ✅ 18 января в 19:00 встретился с Татьяной Разумовской, лидером CX/UX исследований с более чем 12-летним опытом работы в области стратегических исследований. Обсудили тему: Практическая польза сегментации ✅ 18 апреля в 18:30 встретился с Романом Нохриным, начальником CX/UX управления в ГК ФСК, спикер, автор курсов по личным финансам и клиентскому опыту. Обсудили тему: Путь к успеху: как минимизировать ошибки при запуске клиентского опыта ✅ 4 июня в 18:00 встретился с Анной Кабанец, Директором по стратегии клиентского опыта в Альфа-Банк. Поговорили о том, как Big Data помогает клиентскому опыту.
✅ 25 декабря в 18:30 встретился с Сергеем Чекалкиным, Руководителем клиентского опыта в экосистеме TBC Uzbekistan и ex-Директором по клиентскому сервису в Tinkoff Group. Обсудили тему: Поговорили о том, как улучшать продукт через взаимодействие с поддержкой
Спасибо гостям за этот 2024 год!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
08.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи