Дайджест за декабрь 2024

Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за ноябрь 2024Отчет Five9: Поколение Z хочет, чтобы бренды вывели обслуживание клиентов на новый уровень с помощью ИИ

✅ Отчет Open Loyalty: Тренды программ лояльности-2025Отчет LangChain: Состояние ИИ-агентов в 2024

✅ Конференция лидеров цифрового развития. Обратил внимание на выступление Татьяны Мудрецовой, вице-президента МТС по клиентскому опыту и сервису.

✅ Исследование Medallia: Опыт сотрудников - 3 мифа и 2 правды ✅ Отчет Qualtrics XM Institute: Глобальные тренды контакт-центров, 2025Отчет 15gifts: Роль ИИ в продаже телекоммуникационных услуг

✅ Прогноз Gartner: к 2028 году 30% компаний из списка Fortune-500 будут обслуживать клиентов только через один канал с поддержкой ИИ ✅ Отчет Freshworks: Ключевые метрики в эпоху поддержки на базе ИИ - бенчмарки обслуживания клиентов в 2024 годуПрогноз Gartner: к 2027 году 40% проблем клиентов с обслуживанием будет решаться с помощью неофициальных сторонних инструментов на базе GenAI

✅ Прогноз Forrester: что произойдет и чего не произойдет в 2025 году ✅ 25 декабря в 18:30 встретился с Сергеем Чекалкиным, Руководителем клиентского опыта в экосистеме TBC Uzbekistan и ex-Директором по клиентскому сервису в Tinkoff Group.

repost

38

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь