Клиентский опыт и качество
09.01
Дайджест за декабрь 2024
Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за ноябрь 2024 ✅ Отчет Five9: Поколение Z хочет, чтобы бренды вывели обслуживание клиентов на новый уровень с помощью ИИ
✅ Отчет Open Loyalty: Тренды программ лояльности-2025 ✅ Отчет LangChain: Состояние ИИ-агентов в 2024
✅ Конференция лидеров цифрового развития. Обратил внимание на выступление Татьяны Мудрецовой, вице-президента МТС по клиентскому опыту и сервису.
✅ Исследование Medallia: Опыт сотрудников - 3 мифа и 2 правды ✅ Отчет Qualtrics XM Institute: Глобальные тренды контакт-центров, 2025 ✅ Отчет 15gifts: Роль ИИ в продаже телекоммуникационных услуг
✅ Прогноз Gartner: к 2028 году 30% компаний из списка Fortune-500 будут обслуживать клиентов только через один канал с поддержкой ИИ ✅ Отчет Freshworks: Ключевые метрики в эпоху поддержки на базе ИИ - бенчмарки обслуживания клиентов в 2024 году ✅ Прогноз Gartner: к 2027 году 40% проблем клиентов с обслуживанием будет решаться с помощью неофициальных сторонних инструментов на базе GenAI
✅ Прогноз Forrester: что произойдет и чего не произойдет в 2025 году ✅ 25 декабря в 18:30 встретился с Сергеем Чекалкиным, Руководителем клиентского опыта в экосистеме TBC Uzbekistan и ex-Директором по клиентскому сервису в Tinkoff Group.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
09.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи