topcareer
09.01
Внутренние коммуникации в компании: повышение эффективности и вовлеченности
Внутренние коммуникации — это важный и значимый элемент внутренней работы компании, который обеспечивает качество работы команд и своевременное достижение поставленных целей.
О том как работать с внутренней коммуникацией, ответила в статье Наталья Глушакова, руководитель HR-проектов, executive coach.
Также подробно ответила на вопросы: ⚫️Как управлять вовлеченностью персонала при высокой конкуренции на рынке труда?
⚫️Что помогает удерживать команды?
⚫️Что мотивирует их работать в компании с высокой отдачей и в долгосрочной перспективе?
⚫️Что нужно улучшить, изменить в рабочих процессах, в коммуникации в компании, между подразделениями, внутри отдела, чтобы увеличить жизненный цикл работы сотрудника?
🔧И поделилась рабочими инструментами и каналами коммуникаций.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
topcareer
09.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи