Директор по маркетингу в работа на себя · 09.01
Как улучшить рекламу в ВК
есть 4 базы, которые ты должен держать в голове
- Офер
- Аудитория
- Креатив
- Связка
В свою очередь каждое направление делится еще на несколько подтем. Условно 3 основные ветки
Получается 4 умножить на 3 будет уже 12 вариантов. Так вот, чтобы сделать рабочую рекламу тебе надо протестировать ну как минимум 12 вариантов. Но это минимум тк ветка креативы и аудитории - тоже очень широкая и тут полет фантазии безграничный
Так вот давай разберем на примере:
Берем: Офер 1 + аудитория по ключам + креатив 4шт + трафик на личку паблика со старого кабинета = начинаем запуск и смотрим
Смотрим как эти 4 креатива отрабатывают с этим офером на эту аудиторию. ПОлучили результат. Что делаем дальше?
Оставляем лучшие крео
Берем ту же самую связку, но уже на другую аудиторию, более широкую = повторяем и получаем еще рабочие или нет направления
Что делать дальше? Как улучшить?
Ну например попробовать Офер 2 (возможно твой офер 1 - полная ерунда) и повторяем всё тоже самое на те же настройки
Например у тебя только 2 предложения для твоей аудитории, Что делаем дальше?
Дальше начнется перебор креативов - фото - Фото с текстом - коллажи 4-9 шт - видео (квадрат или вертикал)
Не цепляется?
Берем всё тоже самое и запускаем не на личку паблика вк, а например на лид формы
и у тебя получается еще картина со статистикой и тут уже можно проводить аналитику. ПО качеству заявок, по цене, по прогретости ит
Всё не работает?
Тоже самое пробуем но с трафиком на бота (сенлер) - тут заход может быть интереснее чем просто на личку пабилка
_
Это простой алгоритм, который позволяет найти рабочие связки, которые бы давали максимально выгодный результат
с одной стороны может показаться, что таргетолог просто запустил рекламку там и всё)) Но тут картина немного шире _
Есть ниши где не запустишь все три связки: пабилк + лид форма + бот. Например недвижка, Для нее классика это лид-формы и на лс и в бота пускать - такое себе
Ну и наоборот, ниши где надо прогреть трафик - им лид-форма особо не заходит. И еще если клиент не может обрабатывать заявки с лид форм)) Тоже смысла тут нет - слив будет _
Делай больше тестов) Не жопься на трафик и рекламу)
еще контент автора
еще контент автора
Директор по маркетингу в работа на себя · 09.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи