Как улучшить рекламу в ВК

есть 4 базы, которые ты должен держать в голове

  • Офер
  • Аудитория
  • Креатив
  • Связка

В свою очередь каждое направление делится еще на несколько подтем. Условно 3 основные ветки

Получается 4 умножить на 3 будет уже 12 вариантов. Так вот, чтобы сделать рабочую рекламу тебе надо протестировать ну как минимум 12 вариантов. Но это минимум тк ветка креативы и аудитории - тоже очень широкая и тут полет фантазии безграничный

Так вот давай разберем на примере:

Берем: Офер 1 + аудитория по ключам + креатив 4шт + трафик на личку паблика со старого кабинета = начинаем запуск и смотрим

Смотрим как эти 4 креатива отрабатывают с этим офером на эту аудиторию. ПОлучили результат. Что делаем дальше?

Оставляем лучшие крео

Берем ту же самую связку, но уже на другую аудиторию, более широкую = повторяем и получаем еще рабочие или нет направления

Что делать дальше? Как улучшить?

Ну например попробовать Офер 2 (возможно твой офер 1 - полная ерунда) и повторяем всё тоже самое на те же настройки

Например у тебя только 2 предложения для твоей аудитории, Что делаем дальше?

Дальше начнется перебор креативов - фото - Фото с текстом - коллажи 4-9 шт - видео (квадрат или вертикал)

Не цепляется?

Берем всё тоже самое и запускаем не на личку паблика вк, а например на лид формы

и у тебя получается еще картина со статистикой и тут уже можно проводить аналитику. ПО качеству заявок, по цене, по прогретости ит

Всё не работает?

Тоже самое пробуем но с трафиком на бота (сенлер) - тут заход может быть интереснее чем просто на личку пабилка

_

Это простой алгоритм, который позволяет найти рабочие связки, которые бы давали максимально выгодный результат

с одной стороны может показаться, что таргетолог просто запустил рекламку там и всё)) Но тут картина немного шире _

Есть ниши где не запустишь все три связки: пабилк + лид форма + бот. Например недвижка, Для нее классика это лид-формы и на лс и в бота пускать - такое себе

Ну и наоборот, ниши где надо прогреть трафик - им лид-форма особо не заходит. И еще если клиент не может обрабатывать заявки с лид форм)) Тоже смысла тут нет - слив будет _

Делай больше тестов) Не жопься на трафик и рекламу)

Как улучшить рекламу в ВК
есть 4 базы, которые ты должен держать в голове

Офер
Аудитория
Креатив
Связка

В свою очередь каждое направление делится еще на несколько подтем | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

182

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь