Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
09.01
А теперь короткое решение задачки В ситуации, когда ваш сотрудник не подготовил задачу к встрече с заказчиком эффективно и профессионально поступить так: // Описать сотруднику последствия, но переходить в тет-а-тет может быть не обязательно, если это первый прецедент
// Уточнить у клиента о возможности переноса встречи — если это возможно без больших потерь, то пусть сотрудник сделает аналитику к утру следующего дня.
// Если перенос встречи понесёт за собой убытки или экстремальный перенос сроков, то вычленяем из команды подмогу. Аналитическую часть проводим сами, подробно передаем оперативному и быстрому сотруднику, чтобы он собрал презентацию. Важно в этот момент не отложить свои управленческие задачи во имя «щас я покажу как надо».
// Что касаемо штрафа: я в целом считаю что штрафы — неэффективный, ленивый инструмент управления. Чувство ответственности штраф не прививает, он её снимает. От косяка не должно быть возможности откупиться ни у одной из сторон. Должна быть только возможность взять ответственность на себя за результат. А это: договариваться о правилах, разговаривать и выяснять почему произошло недопонимание, в следующий раз ввести учёт таких важных задач с обеих сторон.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
09.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи