Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
09.01
Кого на плаху? Ответственность за просроченную задачу на руководителе или подчинённом? А теперь поговорим про то, на ком лежит ответственность за просроченную задачу.
Рассуждение будем ввести с трёхобъектной позиции - заказчик, руководитель, подчинённый.
// Я – подчинённый. Мне задачу дали тяп-ляп, я знать не знал, что она срочная и важная, потому что у нас всё срочное и важное. Сел делать – так мне ещё и файлы скинули закрытые. А потом нервничают, требуют, грозят. Я вообще с заказчиком с этим не общаюсь напрямую, он меня ни о чем не просил. Понятия не имею почему на меня повесили ответственность.
// Я – руководитель. Поставил сотруднику задачу, сказал по-русски «срочно и важно!», срок назвал, материалы скинул. По факту перед клиентом извиняться пришлось мне, сроки проекта срываются из-за того что теперь мы не успеваем запустить следующий процесс в пятницу. Я всего лишь планировал защитить работу в четверг утром и до вечера четверга внести правки! Я что, многого прошу? Неужели сложно просто взять и сделать?!
// Я – заказчик. Договорились с ребятами на комфортный им срок, они его сами назвали. Мне сказали — в четверг, ну я и нашел время для звонка в четверг. В последний момент встречу перенесли. Передо мной ребята извинились конечно, но сути дела это не меняет – мне нужно запускаться, а по факту ничего не готово. У меня следующий процесс уже на низком старте! В целом, если для ребят это норма, то скорее всего – мы не сработаемся.
Суть: каждая сторона по-своему видит ситуацию, по-своему оценивает причины, но есть кое-что общее: проект сдвигается, сроки срываются. По моему опыту самой заинтересованной стороной должен быть конечный потребитель продукта. То есть -– в первую очередь это ответственность руководителя проекта и заказчика. Отсутствует промежуточный контроль = отсутствует важная и большая часть ответственности с второй стороны.
🤍Если упростить: чтобы вам построили классный дом за адекватную цену — регулярно звоните прорабу, чтобы он не забывал звонить рабочим! Да, конечно, виноват в плохой постройке будет исполнитель, но жить-то в доме вам.
Павел Фатеев
· 25.01
90% вина заказчика 9% вина руководителя 1% вина исполнителя
Это исходит из того, какие есть инструменты для выполнения задачи в срок.
Исполнитель не может сам себе увеличить бюджет, как пример.
У заказчика есть десятки разных рычагов влияния, если не сотни. Он даже может поменять исполнителя, если тот не тянет.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
09.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи