LinkedIn Sales Navigator: гайд по поиску целевой аудитории

Мы в агентстве ModumUp используем LinkedIn Sales Navigator во всех проектах.

Почему?

В нем более продвинутые фильтры, чем стандартном поиске LinkedIn.

В этом посте собрала полезные лайфхаки по работе с Sales Navigator, которые применяет моя команда:

1. Начинаем с компаний, а не с людей

Чтобы исключить нерелевантные результаты, ищите не через вкладку "Люди" (Leads), а через "Компании" (Accounts). Так вы сможете:

  • Отсортировать компании по индустрии, размеру, географии и выручке
  • Исключить ненужные индустрии, например, вам нужны логистические компании, но вы можете исключить сферу авиации
  • Сфокусироваться на конкретном списке компаний, что важно при применении подхода Account-Based Marketing

2. Используем фильтры по максимуму

При работе с компаниями фильтры позволяют выбрать:

  • Размер компании. Отлично, если есть четкие критерии по количеству сотрудников или revenue
  • Компании, которые нанимают. Это хороший сигнал активности и роста
  • Также можно искать компании, где недавно произошла смена топ-менеджмента или они получили инвестиции
  • Растущие департаменты. Например, если технологический департамент растет, это может говорить о потенциальной потребности в аутсорсинге

Сохраняйте фильтры и списки компаний, чтобы возвращаться к ним позже.

3. Переходим к поиску людей

После отбора компаний переходите во вкладку "Люди" (Leads):

  • Добавьте сохранённый список компаний, чтобы сузить круг поиска
  • Используйте фильтры по должностям (или функциям) и географии
  • Внимательно отслеживайте совпадения: кто-то может работать в компании из вашего списка, но находиться в другой стране

Про должности: Поиск через функции (например, маркетинг или продакт менеджмент) часто эффективнее, чем вручную перечислять все вариации должностей.

4. Работаем с локальными языками

Если вы ищете в странах, где локальный язык - не английский, (например, Германия или Мексика), важно учитывать, что должности могут быть написаны не только на английском. Обычно мы сначала ищем вариации на английском, а затем уже местные ключевые слова.

5. Применяем boolean search

Для сложных запросов используйте Boolean Search:

  • "marketing" AND "director" – найдет директоров по маркетингу
  • "product" OR "software development" – расширит круг поиска.
  • Исключайте нерелевантные результаты с помощью NOT

6. Создаем чистые списки

Старайтесь сохранить результаты в отдельных списках. Не загружайте списки напрямую в автоматизацию без проверки – всегда будет "мусор".

Можно отсматривать списки вручную или с помощью AI.

7. Дополнительные возможности

  • Поиск по группам: участникам групп можно писать напрямую, даже если вы не в их контактах
  • Русскоязычные люди по миру - это часто fast track, чтобы войти в интересующую вас компанию: используйте университеты и прошлые места работы в России (например, Сбер, Яндекс), чтобы находить русскоязычных людей в разных странах.

Итог

Работа с Sales Navigator – это про внимание к деталям и использование всех инструментов. Чем лучше вы настроите фильтры и составите списки, тем качественнее будет ваша база для работы в LinkedIn. А качество базы влияет на дальнейшие показатели: как люди вам отвечают и конвертируются в лиды.

repost

82

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь