Начала рабочий день с потока тренд-отчетов и дайджестов по году. Самое актуальное для нас с вами, простых творцов и ценителей качественного креатива, собрала в шесть слайдов-картинок.

⏮Для креативных лидеров и просто неравнодушных, надеюсь, будет полезно. Пересылайте боссам, своим сммщикам, бренд-маркетологам и аналитикам. Давайте сеять знания :)⏭

По порядку кратко: 1. Маркетплейсы вместо соц.сетей. Замечен повышенный интерес и время в приложениях для онлайн-покупок, но без совершения конверсионного действия. Особенно на залипание внутри маркетов влияет внедрение видео-контента от продавцов и инфлюенсеров, а так же интерактив внутри: собрать свой виш-лист, сравнить выгоду, посмотреть ролик внутри карточки, почитать отзывы. Запретограм уже сам словно лента с бесконечными "купи-померь", так что поколение 18-29 лет переползает непосредственно на продающие площадки, где такой контент логичен и оправдан.

2. Персонализация на всех площадках. Наподписывались "пользовательских соглашений"? Теперь не удивляйтесь, что у рекламных объявлений будет ваше лицо на теле мечты, одетое в ту самую кашемировую жилетку из вашей корзины. Ретаргетинг беспощаднее и беспощаднее, готовимся...

3. От искусственного к рукотворному. Глаз уже дергается от знаменитостей с покошенными глазами и нереалистичных картинок моделей с шестью пальцами. Знак качества, премиальности и высокого уровня уважения бренда к своему потребителю — использовать аналоговое творчество. И чем оригинальнее, тем лучше.

4. Коллаборации и социальный капитал. Объединила, потому что по сути это про одно: взаимовыгодный обмен аудиторией, результатами творчества и итогами от интеграции друг в друга. Ну, а еще можно завести реально полезные знакомства, делая даже мааа-аа-алюсенькую коллаборацию.

5. Видео-контент + серийность. Снимаем ролики, протягиваем историю и повествование из одного в другой, дробим большие кампейны и адаптируем их сторителл на мелкие видео.

6. Crazier the better. Чем больше вы "ку-ку", тем больше вы выделяетесь. Это не про "стоять на голове в одних трусах", а выделяться, экспериментировать в рамках ниши и не бояться заигрывать с аудиторией: она у вас тоже растет и меняется, это нормально. Быть крейзи, но настоящим — только поощряется в 2025м году.

❤️— сохранили себе 🔥— отправили такому же креативщику 💔— поблагодарили автора

Начала рабочий день с потока тренд-отчетов и дайджестов по году. Самое актуальное для нас с вами, простых творцов и ценителей качественного креатива, собрала в шесть слайдов-картинок | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Начала рабочий день с потока тренд-отчетов и дайджестов по году. Самое актуальное для нас с вами, простых творцов и ценителей качественного креатива, собрала в шесть слайдов-картинок | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Начала рабочий день с потока тренд-отчетов и дайджестов по году. Самое актуальное для нас с вами, простых творцов и ценителей качественного креатива, собрала в шесть слайдов-картинок | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Начала рабочий день с потока тренд-отчетов и дайджестов по году. Самое актуальное для нас с вами, простых творцов и ценителей качественного креатива, собрала в шесть слайдов-картинок | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Начала рабочий день с потока тренд-отчетов и дайджестов по году. Самое актуальное для нас с вами, простых творцов и ценителей качественного креатива, собрала в шесть слайдов-картинок | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Начала рабочий день с потока тренд-отчетов и дайджестов по году. Самое актуальное для нас с вами, простых творцов и ценителей качественного креатива, собрала в шесть слайдов-картинок | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

764

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь