Brand Lavr
09.01
Начала рабочий день с потока тренд-отчетов и дайджестов по году. Самое актуальное для нас с вами, простых творцов и ценителей качественного креатива, собрала в шесть слайдов-картинок.
⏮Для креативных лидеров и просто неравнодушных, надеюсь, будет полезно. Пересылайте боссам, своим сммщикам, бренд-маркетологам и аналитикам. Давайте сеять знания :)⏭
По порядку кратко: 1. Маркетплейсы вместо соц.сетей. Замечен повышенный интерес и время в приложениях для онлайн-покупок, но без совершения конверсионного действия. Особенно на залипание внутри маркетов влияет внедрение видео-контента от продавцов и инфлюенсеров, а так же интерактив внутри: собрать свой виш-лист, сравнить выгоду, посмотреть ролик внутри карточки, почитать отзывы. Запретограм уже сам словно лента с бесконечными "купи-померь", так что поколение 18-29 лет переползает непосредственно на продающие площадки, где такой контент логичен и оправдан.
2. Персонализация на всех площадках. Наподписывались "пользовательских соглашений"? Теперь не удивляйтесь, что у рекламных объявлений будет ваше лицо на теле мечты, одетое в ту самую кашемировую жилетку из вашей корзины. Ретаргетинг беспощаднее и беспощаднее, готовимся...
3. От искусственного к рукотворному. Глаз уже дергается от знаменитостей с покошенными глазами и нереалистичных картинок моделей с шестью пальцами. Знак качества, премиальности и высокого уровня уважения бренда к своему потребителю — использовать аналоговое творчество. И чем оригинальнее, тем лучше.
4. Коллаборации и социальный капитал. Объединила, потому что по сути это про одно: взаимовыгодный обмен аудиторией, результатами творчества и итогами от интеграции друг в друга. Ну, а еще можно завести реально полезные знакомства, делая даже мааа-аа-алюсенькую коллаборацию.
5. Видео-контент + серийность. Снимаем ролики, протягиваем историю и повествование из одного в другой, дробим большие кампейны и адаптируем их сторителл на мелкие видео.
6. Crazier the better. Чем больше вы "ку-ку", тем больше вы выделяетесь. Это не про "стоять на голове в одних трусах", а выделяться, экспериментировать в рамках ниши и не бояться заигрывать с аудиторией: она у вас тоже растет и меняется, это нормально. Быть крейзи, но настоящим — только поощряется в 2025м году.
❤️— сохранили себе 🔥— отправили такому же креативщику 💔— поблагодарили автора
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Brand Lavr
09.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи