Один из популярных ответов выше — «потому что могут», ну и в целом да, берут комиссии — значит могут, не могли бы — не брали бы))
Одна из особенностей, как работают такие сервисы — приводя одного клиента, они приводят многих. Если исполнитель понравится, клиент будет дальше к нему обращаться лично (в случае каких-нибудь мастеров по починке) или даст его контакты друзьям (в случае каких-нибудь экскурсий), прибыли с новых заказов сервис уже не получит. Это хорошо понимают исполнители, которые готовы на такую комиссию, это хорошо понимают сервисы.
Из интересного: в агрегаторах-доставках еды комиссия, которую платит ресторан, тоже огромная, хотя там сценарий, что мы сохраняем контакты ресторана и заказываем потом напрямую, встречается реже. Некоторые рестораны пытаются экономить и вкладывают листовки, мол, заказ напрямую у нас дешевле на N% — не знаю, следят ли за таким агрегаторы, но кажется, что должны.
И вот говоря про "потому что могут" — ощущение, что агрегаторы экскурсий берут такую комиссию, потому что по-другому не могут, а агрегаторы еды берут, потому что просто могут, если вы понимаете, о чем я 🙂
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи