Резонёр
09.01
Креатив для Telegram: как привлечь внимание в 160 символах Расскажу на примере одного недавнего кейса. Для продвижения канала Контур.Экстерн — сообщества для бухгалтеров, долго использовались креативы с акцентом на пользу. Какое-то время работали неплохо, до момента, пока приток рекламодателей в Telegram не увеличился.
Сейчас рекламу на площадке может запустить каждый с почти нулевым бюджетом через МТС Маркетолог. Да и в Telegram Ads конкуренция выросла за последний год. Из-за этого большое количество одинаковой рекламы замылило глаз пользователей, а фокус на пользе утомил.
Креативы Контура в какой-то момент стали выглядеть слишком скучно, упала кликабельность. Бухгалтеры просто перестали их замечать и реагировать.
➡️ Ранние результаты: Средняя стоимость подписчика (CPF): €2,3. Средний CTR: 0,03%.
Тогда попробовали через текст проассоциировать обычного бухгалтера с брендом. С помощью тезисов и довольно длинных креативов попытались сблизиться с аудиторией и показать, что мы понимаем её. Описали ситуации и гэги, которые с большей вероятностью зацепят бухгалтерский глаз.
➡️ Результаты обновлённых креативов: Средняя стоимость подписчика (CPF): €1,83. Средний CTR: 0,28%.
По CTR видно, что получилось повысить интерес у пользователей. Аудитория чаще ассоциирует себя с брендом и переходит в канал.
Смещение фокуса с пользы на эмпатию, юмор и вовлечение через узнаваемые ситуации помогло повысить кликабельность и снизить стоимость подписчика.
Польза без контекста уже не работает — чем лучше бренд понимает аудиторию и говорит на её языке, тем заметнее он становится среди конкурентов.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Резонёр
09.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи