Геймифицируй или проиграешь
10.01
Какие необычные игровые механики используют бренды «Три в ряд», раннеры, головоломки — популярные механики в m-commerce. Но некоторые бренды, соревнуясь за внимание пользователей, придумали кое-что пооригинальнее.
Например, они предлагают пользователям…
🗣 Поорать. BNPL-сервис Klarna совместно с Nike запустил игру «Поори за свою команду». Чем громче крик — тем больше шансов выиграть призы.
Похожую механику реализовал в приложении Бургер Кинг. Пользователям нужно было кричать «Воппер», а встроенный «орометр» замерял децибелы. Чем громче кричишь — тем выше шансы выиграть айфон.
👣 Поднять ставку, пока ходишь. ZA Bank поднимал ставку за выполнение фитнес-целей. Пользователь открывал вклад со ставкой 2% годовых. Он мог поднять ставку до 8% если выполнял ежедневные цели по шагам и другие фитнес-челленджи.
🧳 Отправиться в санаторий. Душ Шарко и игры в лото с пенсионерами еще никогда не были так близко. Перед Новым годом Авиасейлс запустил Усталобот, в котором предложил пользователям оценить, сколько еще у них осталось нервных клеток. Все, кто прошел тест, получали справку и становились участниками розыгрыша путевок в санаторий.
🏠 Найти двойника своего дома. Авито в канун Нового года предложил пользователям проверить, сдает ли кто-то жилье по их адресу в другом городе.
Пользователь вводит свой адрес, например: 3-я улица Строителей, дом 25. И если такая же улица и дом найдутся в другом городе на Авито Путешествиях, пользователь получает шанс поучаствовать в розыгрыше призов.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Геймифицируй или проиграешь
10.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи