🤔 Совет по управлению изменениями — это не просто группа людей, а мощный инструмент, способный направлять компанию к новым высотам. Но чтобы этот инструмент работал слаженно, необходимо чётко определить его структуру, правила и процесс принятия решений.

Сегодня поговорим о последнем. В описании процесса принятия решений необходимо указать следующую информацию:

✔ количество членов совета по управлению изменениями или лиц, выполняющих ключевые роли, которые необходимы для принятия решений; ✔ правила принятия решений (подробную информацию о правилах принятия решений можно найти в главе 2); ✔ может ли председатель совета по управлению изменениями отклонить коллективное решение совета; ✔ требуется ли одобрение решения советом по управлению изменениями более высокого уровня или другими лицами.

Совет по управлению изменениями оценивает предполагаемые преимущества и потенциальное влияние предлагаемого изменения.

👉 К преимуществам относятся: экономия средств, увеличение дохода, повышение удовлетворённости клиентов и конкурентные преимущества.

👉 К возможным негативным последствиям относятся: увеличение затрат на разработку и поддержку, задержка поставок и снижение качества продукта.

Важно помнить, что люди часто не хотят говорить «нет», поэтому легко накопить большое количество одобренных запросов на изменения, которые никогда не будут реализованы. Прежде чем принять изменение, убедитесь, что вы понимаете его логику и бизнес-ценность 👌

#УправТреб #Управлениетребованиями #Реализацияпроекта #Изменения #Полезнознать
repost

184

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь