Рекламные технологии
10.01
Всем привет! 🥸 Это пятничный дайджест, самый первый в 2025 году.
Сегодня в номере: почему народ против Тима Кука? Есть ли место локальным союзам в эпоху больших экосистем? И можно ли купить машину как базовую футболку? Amazon Autos introduces "Add To Cart" for Hyundai vehicles - линк
На Амазон теперь можно купить Hyundai! В принципе, очень интересный кейс, что Hyundai подстроились максимально под маркетплейс, чтобы выглядеть на нём органично и опционально.
Машина как футболка: множество цветов, понятное описание, возможность добавить в корзину.
Самое время сделать что-то подобное с квартирой или, например, бизнес джетом.
А что? А вдруг?
Advertisers Can Now See if Amazon's Streaming Ads Drive Sales at Walmart and Target - линк
Gigi и Stackline вошли в двойственный союз! Соглашение уже подписано.
Впервые слышите о них? Я тоже! Но именно они обещают дать рекламодателям кросс платформенную аналитику между маркетплейсами и стриминговыми сервисами.
Например, юзер может смотреть рекламу на Prime или Netflix, а покупку сделать на Walmart. Понятно, что это несвязанные друг с другом сервисы, часть из которых живет "в саду за стеной" (если вы понимаете о чем я), и отследить эффективность связки рекламного креатива и отдельного товара, например, при таких раскладах сложно..
Вот сервисы и объединились, чтобы эту задачу упростить. Gigi будет отвечать за аналитику на стороне стриминговых сервисов, а Stackline на стороне екома.
Почему это важно?
Потому что мы уже какое-то время живём в эпохе Walledgardens, и этот тренд будет усиливаться. Все деньги и весь трафик сетки будут стараться оставлять у себя. Чтобы быть гибким в этом мире нужно будет иметь инструменты, которые имеют доступы к разным экосистемам.
Apple to pay $95 million to settle lawsuit accusing Siri of eavesdropping - линк
Apple решила не тянуть кота за хвост и выплатить компенсацию юзерам, которые поймали Siri за прослушкой.
Те самые страшные байки, что пк нас слушают и потом показывают рекламу уже кажутся не такими байками после кейса с Siri.
Виртуальный ассистент от Apple подслушивал разговоры владельцев и потом показывал крайне нишевую рекламу для них. Например, один из пользователей обсудил с врачом варианты операции, и юзер потом видел рекламу операции в определенной клинике.
Самое важное, что Siri активировалась без спроса пользователя.
За всё это Apple заплатит в районе 100 000 000 долларов, что для бигтека с такой-то капитализацией не очень болезненно.
Все обвинения при этом Apple отвергает.
Ну судя по тому что Apple решила урегулировать вопрос вот таким образом до соглашение может говорить не только о том, что позиции её в этом деле достаточно шаткие, но и о том, что в её шкафу есть набор скелетов, которые могут оперативно десантироваться в случае продолжения разбирательств.
**Ну а я всем нам желаю, чтобы наши позиции всегда были крепкие и уверенные!
Отличной пятницы и хороших, теплых, нежных выходных!**
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
10.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи