Один и тот же товар, но дизайн разный…

Зачем это? - Это про тесты!

Да-да, тесты… Маркетплейсы – это не только продажи, это тестирование гипотез. Тесты обложек карточек – позволяют узнать, какой вид визуального оформления больше откликается вашей аудитории, вашему товару.

Иногда полезно сначала протестировать несколько вариантов дизайна обложек, после чего выбрать лучший и уже исходя из него оформить все слайды вашей карточки!

Для вас у меня есть тариф, позволяющий сделать вложение в карточку более выгодным - «CTR-ТЕСТ ОБЛОЖЕК»

Срок исполнения 2-3 дня❗️

▪️Я ВКонтакте: https://vk.com/im__sergei ▪️Моя группа ВКонтакте: https://vk.com/club211736929 ▪️Написать в Telegram: https://t.me/im_sergei ▪️Мой канал в Telegram: https://t.me/kostkin_dsgn ▪️Написать в WhatsApp: https://wa.me/message/G73L64YXM3NGH1 . . #вайлдберис #товарныйбизнес #дизайнкарточек #wildberries #карточкатоваравайлдберис #карточкитовара #инфографика #вайлдберриз #маркетплейс #инфографикавайлдберриз #инфографикавайлдберис #инфографикаwildberries #вайлдбериз #авито #avito #im_sergei #костькин_сергей #графический_дизайн #photoshop

Один и тот же товар, но дизайн разный…
Зачем это?
- Это про тесты!
Да-да, тесты… Маркетплейсы – это не только продажи, это тестирование гипотез | Сетка — социальная сеть от hh.ru Один и тот же товар, но дизайн разный…
Зачем это?
- Это про тесты!
Да-да, тесты… Маркетплейсы – это не только продажи, это тестирование гипотез | Сетка — социальная сеть от hh.ru Один и тот же товар, но дизайн разный…
Зачем это?
- Это про тесты!
Да-да, тесты… Маркетплейсы – это не только продажи, это тестирование гипотез | Сетка — социальная сеть от hh.ru Один и тот же товар, но дизайн разный…
Зачем это?
- Это про тесты!
Да-да, тесты… Маркетплейсы – это не только продажи, это тестирование гипотез | Сетка — социальная сеть от hh.ru