SMM в недвижимости
13.01
С 1 января 2025 года в ОРД при регистрации креатива нужно заполнять новое поле - категорию товаров и услуг. Категорию потребуется выбрать из специального классификатора - ККТУ, я писала об этом здесь.
Теперь при регистрации креативов для посевов в Telegram вы или ваш подрядчик должен выбрать код ККТУ в ОРД. Не забудьте внести информацию и в те площадки, которые маркируют рекламу самостоятельно - это Telegram ads, Я.Директ и прочее.
➖Наш код в жилой недвижимости 13.1.2 ➖Последняя цифра меняется в зависимости от вида недвижимости, смотрите по таблице
За не правильную информацию, конечно же, штрафы.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
SMM в недвижимости
13.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи