С 1 января 2025 года в ОРД при регистрации креатива нужно заполнять новое поле - категорию товаров и услуг. Категорию потребуется выбрать из специального классификатора - ККТУ, я писала об этом здесь.

Теперь при регистрации креативов для посевов в Telegram вы или ваш подрядчик должен выбрать код ККТУ в ОРД. Не забудьте внести информацию и в те площадки, которые маркируют рекламу самостоятельно - это Telegram ads, Я.Директ и прочее.

➖Наш код в жилой недвижимости 13.1.2 ➖Последняя цифра меняется в зависимости от вида недвижимости, смотрите по таблице

За не правильную информацию, конечно же, штрафы.

⭕️СММ для риэлторов | СММ в недвижимости

repost

48

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь