Яндекс Директ — это не только ключевые фразы.

Если точнее, ЯД (Яндекс Директ) теперь всегда не про ключевые фразы (ключевые фразы, запросы, ключи и т. д. — это фразы, по которым клиент может искать товар, услугу или информацию о нём).

Привычное представление лидгена в ЯД: транзакционные запросы + интересное объявление + сайт на коленки = клиенты.

А вот прямо с полей инфа: схематично (для себя) раскидал стратегию по ЦА и критериям таргетинга, где запросы далеко не на первом месте. Если посчитать сегменты с запросами, едва наберётся 35%.

На небольших объёмах ещё как-то можно таргетироваться по ключам. Если бюджет хотя бы от 1 млн, приходится устраивать танцы с бубном и молиться, чтобы боты не съели бюджет.

P. S. Скоро запуск проекта, соберу данные и расскажу, какой в итоге сегмент работает лучше.

Яндекс Директ — это не только ключевые фразы. | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

84

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь