Руководитель проекта в ИП Улагашев И С
· 13.01Яндекс Директ — это не только ключевые фразы.
Если точнее, ЯД (Яндекс Директ) теперь всегда не про ключевые фразы (ключевые фразы, запросы, ключи и т. д. — это фразы, по которым клиент может искать товар, услугу или информацию о нём).
Привычное представление лидгена в ЯД: транзакционные запросы + интересное объявление + сайт на коленки = клиенты.
А вот прямо с полей инфа: схематично (для себя) раскидал стратегию по ЦА и критериям таргетинга, где запросы далеко не на первом месте. Если посчитать сегменты с запросами, едва наберётся 35%.
На небольших объёмах ещё как-то можно таргетироваться по ключам. Если бюджет хотя бы от 1 млн, приходится устраивать танцы с бубном и молиться, чтобы боты не съели бюджет.
P. S. Скоро запуск проекта, соберу данные и расскажу, какой в итоге сегмент работает лучше.
еще контент автора
еще контент автора
Руководитель проекта в ИП Улагашев И С
· 13.01войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи