Клиентский опыт и качество
14.01
Новость: Microsoft запустили многоязычных голосовых агентов для контакт-центров
Microsoft представили многоязычных автономных голосовых агентов на базе Copilot Studio.
Голосовые агенты способны выбирать язык непосредственно во время разговора с клиентом в зависимости от того, на каком языке он говорит или с какого номера он звонит.
Если пользователь начинает разговор на английском, но переключается на испанский, бот может легко продолжить разговор на испанском языке без каких-либо пауз.
Если клиенту понадобится помощь живого человека, разговор будет перенаправлен именно тому сотруднику, который свободно разговаривает на языке клиента. Эта функция особенно полезна для тех компаний, которым необходимо предоставлять поддержку на нескольких языках.
Обещается, что голосовые помощники будут разговаривать на 26 языках.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
14.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи