Взрывной пиарщик
· 14.01“ВЗРЫВНОЙ PR” это чё? ДАЛЕЕ КЕЙСЫ ИЗ МОЕЙ ПРАКТИКИ…
Пообщавшись с умным человеком в личке, я понял, что надо бы рассказать, что такое взрывной пиар, а главное, зачем он нужен.
🧨 Он может быть и эмоциональным, а может быть серьезным. Его основная задача – создать инфоповод на почти пустом месте. 
🧰 СУРЬЁЗНЫЙ КЕЙС: одно очень крупное государственное ведомство построило объекты образовательной инфраструктуры в четырёх регионах России силами дочернего фонда. При вводе в эксплуатацию этих объектов Ведомство переложило ответственность за содержание и коммуналку на Фонд, строительную организацию. Бюджетов на такое у Фонда, разумеется, не было, поэтому через четыре дня после начала учебного года у студентов отключили горячую воду.  На этом месте Фонд пришел ко мне.  За пару часов на дверях всех построенных Фондом образовательных объектов  появились прокламации об отключении горячей воды по вине Ведомства.  Еще за час были написаны два десятка итераций новости об этом и разосланные в региональные и федеральные паблики в телеграмме.  к вечеру на местах был сформирован родительский актив, задача у которого была всего одна – распространить новость с максимальной быстротой и частотой. В результате этой работы на следующие утро Ведомство выделило Фонду необходимые бюджеты для поддержания всей инфраструктуры оплаты ЖКХ и даже на благоустройство общежитий. 
🤪ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЕЙС «ВАМ СЮДА НЕЛЬЗЯ» (автор: Эрик Картман. Я просто развил)
Салон красоты закупил аппарат для быстрого похудения. Маркетинг работал следующим образом: перед процедурой сантиметром замерялась талия клиента, фломастером при этом отмечались места, где лежал сантиметр, чтобы после процедуры замерять по тем же ямкам. После десятиминутной процедуры снова мерили. Потеря от 3 см. Рекорд был - 10 сантиметров.
😎Задача салона - быстро окупить аппарат. Мы сделали доступ к услуге по специально оформленным клубным картам, КОТОРЫЕ СНАЧАЛА БЫЛО НЕЛЬЗЯ ОФОРМИТЬ. Официальная причина - аппарат был закуплен под одну клиентку, а она распиналась про эффект от процедур в сети-которую-нельзя-называть. Потом услуга стала доступна для ограниченного числа посетителей салона по специальному золотому абонементу.
Результат: повышение общей посещаемости салона и плюс 4 500 000 рублей за полгода только на одной услуге похудения!
Продолжим в следующем посте…
еще контент автора
еще контент автора
Взрывной пиарщик
· 14.01войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи