Мне маркетинговая птичка насвистела, что в 2025 нужно свои продукты разбивать на маленькие, а не снижать цены на них.🙀 Якобы у экспертов из-за высокого уровня конкуренции появилась тенденция делать скидки. А вы что думаете? Следите за рынком?
#продажи #маркетинговаястратегия #маркетинговыйход #маркетингсоветы #эксперт
· 15.01
Мы сделали сегментацию и больше не предлагаем пакетные решения в пиаре, хотя это неправильно. Клиенты научились использовать пиар-агентства, как ключ на 16, чтобы гайку затянуть, остальное дорабатывают сами. Поэтому мы отдельно продаем аналитику. Внутри нее тоже есть два продукта по исследованию аудитории. Отдельно предлагаем делать классические медиа активности, отдельное взрывные. Разгоны тоже стали отдельно продавать: сми, соцсети и телеграм-медиа - всё отдельно. Никаких скидок при этом.
ответить
коммент удалён
· 15.01
А ну такое, да
ответить
ответ удалён
· 15.01
В продаже занятий по танцам 100% да
ответить
ответ удалён
· 15.01
А они когда-то работали?
ответить
ответ удалён
· 15.01
Да, на сайте. Говорят, формы предзаписи в 2025-2026 работать не будут.🤔
ответить
ответ удалён
· 15.01
Нет, а че это такое? Это на сайте которая? Нет, у нас отсутствуют холодные продажи и лидогенерация.
ответить
ответ удалён
· 15.01
А формы предзаписи или закрытые продажи используете?
ответить
ответ удалён