Зачем нужен контент сегодня, если нет продукта?

7 из 10 экспертов не ведут блоги, по одной и той же причине - не понимают, что в них продавать.

Эксперты ходят на консультации и разборы к наставникам, продюсерам, занимаются мышлением, медитируют, работают над установками - решительно выходят в блог и …

Снова пропадают.

Если вы - эксперт «сейчас я буду делать миллионы», то вы ждете запросов в директ на любую сториз и пост.

Если вы - эксперт «вдохновение», то полагаете, что ваше состояние, поток, личные бренд будут как то сами продавать за вас.

Однако, контент-план - это план зарабатывания денег.

Шаг 1. Думаем, что хотим продавать.

Шаг 2. Проектируем и создаем продукт.

И, пожалуйста, сделать продукт - это не придумать идею и оффер

Это сделать архитектуру продукта, прописать продуктовые обещания, результаты. Вытащить из программы маркетинговые смысла.

Другими словами, обрести уверенность в кейсах и океан контента для блога.

Шаг 3. Продажа продукта через контент.

Открываем календарь и расставляем продукты по датам их старта - по датам прихода денег.

Сразу же понимаем, что и сколько и как нам нужно сказать и сделать, чтобы продать.

Ведь программа продукта - это неиссякаемый источник идей, текстов, видео и сторителлингов. Если уметь с ней работать.

Когда видишь, что у тебя есть качественный продукт, то вопрос «делать контент, какой делать, не делать» отпадает сам собой.

Согласны?

repost

164

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь