Методолог и инфопродукты
14.01
Зачем нужен контент сегодня, если нет продукта?
7 из 10 экспертов не ведут блоги, по одной и той же причине - не понимают, что в них продавать.
Эксперты ходят на консультации и разборы к наставникам, продюсерам, занимаются мышлением, медитируют, работают над установками - решительно выходят в блог и …
Снова пропадают.
Если вы - эксперт «сейчас я буду делать миллионы», то вы ждете запросов в директ на любую сториз и пост.
Если вы - эксперт «вдохновение», то полагаете, что ваше состояние, поток, личные бренд будут как то сами продавать за вас.
Однако, контент-план - это план зарабатывания денег.
Шаг 1. Думаем, что хотим продавать.
Шаг 2. Проектируем и создаем продукт.
И, пожалуйста, сделать продукт - это не придумать идею и оффер
Это сделать архитектуру продукта, прописать продуктовые обещания, результаты. Вытащить из программы маркетинговые смысла.
Другими словами, обрести уверенность в кейсах и океан контента для блога.
Шаг 3. Продажа продукта через контент.
Открываем календарь и расставляем продукты по датам их старта - по датам прихода денег.
Сразу же понимаем, что и сколько и как нам нужно сказать и сделать, чтобы продать.
Ведь программа продукта - это неиссякаемый источник идей, текстов, видео и сторителлингов. Если уметь с ней работать.
Когда видишь, что у тебя есть качественный продукт, то вопрос «делать контент, какой делать, не делать» отпадает сам собой.
Согласны?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Методолог и инфопродукты
14.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи