Клиентский опыт и качество
15.01
Статья Quantum Metric: 5 цифровых приоритетов на 2025 год Quantum Metric поделились своими прогнозами, как будет выглядеть хороший цифровой опыт в 2025 году:
❤️Будущее ИИ - в расширении вариантов его использования: в 2024 году 54% проектов внедрения, связанных с внедрением ИИ, были неудачными из-за ограниченной сферы его применения. Чтобы по-настоящему раскрыть потенциал ИИ и сделать его основной технологией, компании должны использовать ИИ для фундаментального изменения того, как потребители взаимодействуют с их брендами: от персонализации рекомендаций до оптимизации поддержки клиентов
❤️ Брендированные приложения должны нести реальную ценность: мобильные приложения компаний больше не являются новинкой, и в 2025 году предоставление исключительных мобильных впечатлений будет иметь первостепенное значение для повышения лояльности и удержания клиентов. 20% руководителей прогнозируют, что потребители будут чаще удалять приложения, чем загружать их, поэтому конкуренция за место на телефонах потребителей усилится. Брендам необходимо сместить фокус с простого наличия приложения на создание правильного приложения с функциями и впечатлениями, которые представляют реальную ценность и заставляют пользователей возвращаться
❤️ Искусственному интеллекту по-прежнему будет необходим человек: инструменты на базе ИИ могут оптимизировать процессы, предоставлять информацию и улучшать понимание клиентов, но человеческое взаимодействие по-прежнему необходимо для предоставления персонализированной поддержки
❤️ Более интеллектуальные технологические стеки будут способствовать гибкости: в 2025 году предприятия будут отдавать приоритет эффективным технологическим стекам, которые обеспечивают гибкость и более быстрое принятие решений. 46% предприятий планируют увеличить бюджеты на цифровые технологии, при этом основное внимание будет уделяться инструментам, которые оптимизируют рабочие процессы, автоматизируют задачи и позволяют командам быстро принимать обоснованные решения - это не обязательно означает более крупные технологические стеки, а скорее, движение к более эффективному программному обеспечению и улучшенным процессам
❤️ ИИ изменит работу колл-центров: ИИ должен произвести революцию в каналах поддержки клиентов в 2025 году, особенно в колл-центрах, улучшив качество обслуживания клиентов и повысив эффективность агентов. Чат-боты на базе ИИ будут обрабатывать рутинные запросы, а анализ на базе ИИ может повысить эффективность и результативность разговоров агентов
❤️ Бонусный прогноз: каждый день - пик сезона: Концепция «пиковых сезонов» уходит в прошлое. С распространением скидок на весь год 40% потребителей чувствуют меньшую потребность в покупках во время традиционных праздничных распродаж, например, в Черную пятницу или Кибер-понедельник. Для брендов это означает, что каждый день нужно рассматривать как «пиковый сезон». Постоянная оптимизация с помощью бесшовного и персонализированного опыта станет ключом к удержанию клиентов
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
15.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи