Агентство постоянно делает какую-то херню — что делать? Haha, classic. Сколько существуют агентства и компании, которые покупают у них услуги, столько и существует этот вопрос. А однозначного ответа до сих пор нет. Тут может быть много переменных: ваш прошлый опыт работы с подрядчиками, опыт агентства с другими заказчиками, уровень команды и ещё куча всего, но я бы глобально отталкивался от того, сколько вы платите агентству за работу, и строил бы стратегию эффективного взаимодействия на этой основе. Сейчас объясню, как это выглядит в моей идеальной картине мира.

Если вы работаете с агентством низкого ценового сегмента, скорее всего, у вас задача сделать дохуя за нихуя. Если вы экономите на костах агентства, придётся не экономить на костах себя. Нужно понимать, что, если агентство демпингует, там может быть классная, но не очень опытная команда. Поэтому вам придётся за свой счёт учить подрядчика, как работать с вами и как работать в принципе. Вы нанимаете руки — не нужно ожидать многого, и нужно быть готовым менеджерить их.

У агентства среднего ценового сегмента вы покупаете комфорт и стабильность. Вас холят и лелеют, созваниваются, готовят репорты, делают всё вовремя, нежно общаются и всё такое. При этом нужно понимать, что, покупая работу среднего агентства, вы получаете среднее по больнице качество итогового продукта. Чтобы результат был по кайфу, нужно определить, что для вас важно в проекте и на что будете смотреть, отгрузить всю информацию и без суеты ждать, когда вам это принесут.

Высокий ценовой сегмент — это когда вы платите очень дорого, чтобы сделать фестивальный кейс, то, чего нет на рынке или у конкурентов, или что-то кардинально новое. Тут стратегия — расслабиться и получать удовольствие. Потому что, если вы платите много денег за работу, скорее всего, люди, которые её делают, намного умнее и опытнее вас в этом. Поэтому выключайте корпоративного монстра, чилльте с этими чуваками, кайфуйте, и в итоге обязательно получится что-то хорошее.

Что думаете? Норм подход или цена не решает?

repost

99

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

**Скрябин судит, но не... читать далее
repost

10

input message

напишите коммент

**В чей контент вкладывать деньги?** Ещё хочу сегодня... читать далее
repost

18

input message

напишите коммент

**«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в... читать далее
«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru «Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

39

input message

напишите коммент

**Как работать с агентством, чтобы оно в результате не выдавало... читать далее
repost

62

input message

напишите коммент

**Культовое** Мы с Максом сели и решили создать новое... читать далее
Культовое
Мы с Максом сели и решили создать новое агентство. 
В «Палиндроме» мы делаем больше 100 проектов в год, но лично мы с Максом касаемся их по чуть-чуть | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

63

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь