Кажется, первый случай, когда соцсеть (Твиттер) призывает покупать премиум, чтобы поддержать креаторов. К примеру, у Ютуба даже на лендинге ни слова об этом.

Вероятно, у Твиттера закончились другие аргументы? В конце прошлого года они активно пушили продажи премиумов с 40% скидкой. Я не купил, и у меня баннеры до сих пор всплывают сразу в нескольких местах.

Appfigures подсчитали, что число платящих пользователей в Твиттере растет, но вяло. А от них теперь напрямую зависит монетизация креаторов.

Кажется, первый случай, когда соцсеть (Твиттер) призывает покупать премиум, чтобы поддержать креаторов. К примеру, у Ютуба даже на лендинге ни слова об этом | Сетка — социальная сеть от hh.ru