Social Selling в LinkedIn и не только
15.01
Icebreakers в личных переписках в LinkedIn могут повышать вероятность ответа в два раза
Личные сообщения - один из самых мощных каналов в LinkedIn, потому что именно там можно договориться с человеком о следующих шагах: о звонке, встрече или о чем-то другом.
Если ваша задача - привлекать B2B-клиентов или партнеров - это must. Но даже в проектах личного бренда, где нет цели лидогенерации, мы все равно используем личные переписки. Без механик нетворкинга сложно построить личный бренд.
Сообщения, которые приносят результат, часто начинаются с айсбрейкера. Это помогает создать теплую атмосферу в начале диалога и выделиться среди кучи других сообщений. Виды айсбрейкеров
-
Юмор или ирония – легкая шутка, связанная с общим опытом или актуальной темой.
-
Персонализация – упоминание интересов или достижений адресата, но не совсем легко находимых (не из headline профиля) - покажите, что вы сделали домашнюю работу.
-
Общее прошлое – учились в одном университете, участвовали в одной конференции, из одного города и т.п.
-
Поздравление – с недавним успехом или событием.
-
Локальный контекст – использование языка, например, приветствие на локальном языке, или каких-то других культурных особенностей - важно, чтобы это выглядело уместно, проконсультируйтесь с локальными экспертами.
Какие еще айсбрейкеры вы встречали?
Как использовать айсбрейкеры
-
Уместность – учитывайте целевую аудиторию и не переходите границы. Например, есть рынки, где ценится более формальный тон общения, а на других рынках шутки от незнакомого человека воспринимаются нормально.
-
Краткость – icebreaker должен быть легким и ненавязчивым.
Главное - тестировать, тестировать, тестировать. Оценивать результат и понимать, какие сообщения работают эффективнее. Успехов в экспериментах!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Social Selling в LinkedIn и не только
15.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи