Жизнь как стартап
16.01
25-й будет годом PR для команды «Войси». Наша задача — рассказать о нас и наших разработках, сформировать сильный бренд и сделать так, чтобы его не просто знали, но и узнавали.
PR требует немалых ресурсов и времени основателей, но для нас это необходимый шаг. Весь 24-й год мы работали над продуктом, создавали уникальные технологии, разгоняли выручку и копили ресурсы. Теперь пришло время рассказать об этом миру и начать масштабироваться.
Сегодня вышло сразу два материала: моё интервью о том, как мы стали резидентами Сколково, и интервью моего сооснователя, Михайлишина Алексея, о том, как появился «Войси». Впереди ещё много работы, и она непростая, но мы к этому готовы и сделали следующие шаги к общей цели.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Жизнь как стартап
16.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи