Баннерная слепота
16.01
Нестандартный подход к рекламе
Когда мне говорят, сделай что-нибудь уникальное, ни как у всех. Используй какие то уникальные рекламные инструменты.
В моей голове рождается следующая картина: Гвоздь можно забить тысячами способов. Можно бить по нему кулаком. Можно нанять группу клоунов, что бы они прыгая один с другого постепенно вгоняли его в древесину. Можно бить не по гвоздю, а по деревяшке и т.д.
А можно использовать банальный способ, который используют все. Взять молоток и один двумя ударами по шляпке выполнить задачу.
Поэтому в таких случаях хорошо бы уточнить, что действительно нужно человеку. Быстро и эффективно получить результат? Или удивить рынок?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Баннерная слепота
16.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи