notifications

Видел тейк, что Substack сейчас напоминает Тикток на заре его популярности: никто никого не знает, алгоритм подкидывает единомышленников, а бренды еще не пришли на платформу. Все 100% так.

А теперь Substack решил напрямую переманивать тиктокеров и их аудиторию. Платформа анонсировала конкурс TikTok Liberation с призовым фондом в $25 000. Задача — создать тренд в TikTok, призывая переходить на Substack. Победит не самое вирусное видео, а то, которое вдохновит других разместить свой контент, пригласить аудиторию на Substack и «построить устойчивое будущее». Чем креативнее и масштабнее эффект — тем лучше. Главное — не забыть отметить @substackinc.

Победителя объявят 19 января.

Видел тейк, что Substack сейчас напоминает Тикток на заре его популярности: никто никого не знает, алгоритм подкидывает единомышленников, а бренды еще не пришли на платформу. Все 100% так | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

69

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь