Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 16.01
Видел тейк, что Substack сейчас напоминает Тикток на заре его популярности: никто никого не знает, алгоритм подкидывает единомышленников, а бренды еще не пришли на платформу. Все 100% так.
А теперь Substack решил напрямую переманивать тиктокеров и их аудиторию. Платформа анонсировала конкурс TikTok Liberation с призовым фондом в $25 000. Задача — создать тренд в TikTok, призывая переходить на Substack. Победит не самое вирусное видео, а то, которое вдохновит других разместить свой контент, пригласить аудиторию на Substack и «построить устойчивое будущее». Чем креативнее и масштабнее эффект — тем лучше. Главное — не забыть отметить @substackinc.
Победителя объявят 19 января.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 16.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи