5 продаж из 130 откликов с email-аутрич – это мало

Такой комментарий я получил под нашим кейсом.

Я не согласен. Хочется сразу спросить, а мало это по сравнению с чем?

Вот, что важно учитывать при ожидании продаж с аутрича: – Аутрич – это холодный источник. Здесь нужно, чтобы менеджеры умели «греть» клиента и доводить до следующего шага – консультации, демо или презентации. – Отклик ≠ лид. «Присылайте, посмотрим» – это MQL, а не SQL (квалифицированный лид). – Конверсия зависит от цены продукта, оффера, цикла сделки и точности выхода на ЛПР.

Я написал человеку ответ: зато это правда, это же холод.

Все относительно и в разных нишах по-разному. Классика жанра: нужно тестить.

На первый запуск, мы даем гарантию в 25 положительных откликов в договоре. Если не достигаем – работаем дальше за свой счет, пока не достигнем. Эта подстарховка помогает точно понять, как у вас эти отклики конвертируются в продажи.

5 продаж из 130 откликов с email-аутрич – это мало | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

48

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь