ОТКАЗ КЛИЕНТА

Тригернуло тут меня... 😖

В очередной раз, при проработке бизнес-процессов и моделировании воронки, столкнулся с тем, что продажники не фиксируют отказы клиентов.

Нет такой стадии (этапа) воронки просто! А если и есть, то не указывается причина. А если указывается, то чисто формально - типа, "дорого" или "не подходит"... И руководители (РОП) даже не понимают, зачем это уточнять и насколько это ценная информация.

❗️❗️❗️❗️❗️ ❗️ При отказе клиента - лид необходимо не только переводить на отдельно созданную стадию воронки, но и указывать истинную причину отказа ☝️

Понимание и выяснение истинной причины - это маленькая наука (рассказываю на рабочих сессиях😉)

Суть в том, что сбор этих данных важен для последующего анализа РОПом причин отказа и корректировке скриптов, регламентов, цен и пр. моментов в работе менеджеров.

Также важен момент подтверждения РОПом истинной причины. Если менеджер не правильно определил ее, то лид возвращается в воронку продаж или переводится в воронку отложенных. Вариантов может быть еще несколько - итог один: увеличение конверсии в продажу, иногда очень значительный!

То же самое необходимо внедрять и при квалификации лидов. Если лид не целевой - необходимо перевести его в корзину с обязательным указанием причины. Это ведь ценнейшая информация для маркетинга - анализируем, корректируем рекламные кампании и каналы, оптимизируем расход рекламного бюджета... Но, чаще всего, менеджеры просто удаляют лид и все. Бюджет продолжает "сливаться".😞

👉 Проект "Бизнес-помощник"

#блокнот #увеличение_конверсии #бизнес_процессы #моделирование_воронки #анализ_продаж #анализ_маркетинга

❌ ОТКАЗ КЛИЕНТА
Тригернуло тут меня... 😖
В очередной раз, при проработке бизнес-процессов и моделировании воронки, столкнулся с тем, что продажники не фиксируют отказы клиентов | Сетка — социальная сеть от hh.ru