Использование чужого товарного знака в названии продукта может обернуться серьезными юридическими проблемами

Недавно ко мне обратился клиент, получивший досудебную претензию от бренда одежды. Ситуация оказалась непростой — использование товарного знака не подпадало под исключения, предусмотренные законодательством.

Даже неумышленное нарушение прав на интеллектуальную собственность способно привести к значительным финансовым потерям. Каждое слово и элемент дизайна могут стать яблоком раздора в мире брендов. Это как ходить по минному полю — никогда не знаешь, где произойдет взрыв.

Однако не стоит опускать руки. В подобных ситуациях всегда есть возможность найти компромисс и минимизировать потери. В случае с моим клиентом мы разработали стратегию, направленную на существенное снижение суммы компенсации, которую требовал правообладатель.

Ключом к успеху стал аргумент о несоразмерности требуемой суммы. Это как если бы вас оштрафовали на миллион за неправильную парковку — явный перебор. У нас было множество оснований доказать, что запрошенная компенсация не соответствует реальному ущербу.

Знаете, в таких делах важно действовать на опережение. Вы хотите избежать подобных неприятностей? Проводите тщательную проверку выбранных названий на предмет возможных нарушений прав на интеллектуальную собственность. Это как страховка от юридических катастроф в будущем.

Помните, что каждый элемент вашего бренда может стать причиной спора. Будьте внимательны при создании новых продуктов и услуг. Ведь лучше потратить время на проверку сейчас, чем потом разгребать юридические завалы.

repost

28

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь