Русский маркетинг
17.01
Этот день настал. Нельзяграм начал удалять пользовательские и брендовые AR-эффекты. За 7 лет Цукерберг умудрился добить направление дополненой реальности полностью.
Происходило это постепенно и методично. Вкладка с эффектами не давала нормально искать новые маски, а охваты сториз с AR резались.
В какой-то момент Цук сделал ставку на метавселенные. Все мы помним это великое переименование. От метавселенных и след простыл, а название осталось.
Сейчас Марк явно делает ставку на развитие искусственного интеллекта, поэтому AR-маски так и остались недолюбленым ребенком, которого решили прикончить.
И надо сказать, что в плане дополненной реальности Нельзяграм проиграл Snapchat. Так что этим направлением решили пожертвовать и освободить место на серверах.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
17.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи