ask

Вопрос

Как быстро показать премиальность — премиум продукта?

repost

1150

input message

напишите коммент

В этом вопросе уже перемиальность зашкаливает 😂

ответить

Как продать что-то за 10 тыс долларов? Надо чтобы все вокруг знали, что этот продукт стоит 10 тыс долларов.

ответить

Дать подержать Кардашьянам для фото

ответить

Сделав его труднодоступным(или и вовсе запретным) для ЦА. Ведь очень многих тянет к запретному, чтобы проявить некое доминирование

ответить

Подарить его звёздам

ответить

Вспоминаю старый кейс про войну машиных брендов и ответ Бентли) )))

ответить

Убрать слово премиум из его названия.

ответить

· 20.01

а какая задача? :) работаем на знание/лояльность/имидж?

ответить

Закрыть продажи

ответить

Озвучить низким 45-55 бархатистым басом 😁 сразу вспоминается вся премиальная реклама дорогих товаров

ответить

С помощью ценника. А вообще у премиум-продукта обычно есть история, обосновывающая эту премиальность. Если ее нет, то сделать историю — дело не быстрое. А если она есть — дело за малым, грамотно сформулировать и подать эту историю целевой аудитории.

ответить

дорогие материалы, отделка и минимализм

ответить

· 18.01

Визуально? Негативное пространство. И минимализм в айдентике.

Метафора для примера: самая важная и ценная работа на выставке будет в отдельном пустом зале одна, может даже на постаменте, выделена светом. Так мы визуально воспринимаем исключительность.

ответить

· 18.01

Еще цвета - черный, немного золота или серебра

ответить

· 18.01

Не об этом, но суть такая если продукт это искусство

ответить

Нужно выкупить много места на выставке и поставить там на пьедестал ?

ответить

· 18.01

Я еще придумал.. когда используют лого вместо логотипа на брендировании 👍🏻

ответить

Никак.

Это же премиум продукт, он сам себя говорит о своей премиальности.

Если только вы не имели ввиду дизайн решения для показа. Там всякие цвета шрифты емае

ответить

Не понял, конкретики добавь

ответить

Ответ принят 🤝

Премиальность быстро не показать?

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь