Вопрос
Как быстро показать премиальность — премиум продукта?
· 07.02
Как продать что-то за 10 тыс долларов? Надо чтобы все вокруг знали, что этот продукт стоит 10 тыс долларов.
ответить
· 03.02
Сделав его труднодоступным(или и вовсе запретным) для ЦА. Ведь очень многих тянет к запретному, чтобы проявить некое доминирование
ответить
· 18.01
Озвучить низким 45-55 бархатистым басом 😁 сразу вспоминается вся премиальная реклама дорогих товаров
ответить
· 18.01
С помощью ценника. А вообще у премиум-продукта обычно есть история, обосновывающая эту премиальность. Если ее нет, то сделать историю — дело не быстрое. А если она есть — дело за малым, грамотно сформулировать и подать эту историю целевой аудитории.
ответить
· 18.01
Визуально? Негативное пространство. И минимализм в айдентике.
Метафора для примера: самая важная и ценная работа на выставке будет в отдельном пустом зале одна, может даже на постаменте, выделена светом. Так мы визуально воспринимаем исключительность.
ответить
· 18.01
Нужно выкупить много места на выставке и поставить там на пьедестал ?
ответить
· 18.01
Я еще придумал.. когда используют лого вместо логотипа на брендировании 👍🏻
ответить
· 18.01
Никак.
Это же премиум продукт, он сам себя говорит о своей премиальности.
Если только вы не имели ввиду дизайн решения для показа. Там всякие цвета шрифты емае
ответить
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи