Вы и без нас знаете, что в последнее время наблюдается тренд на создание необычных концептуальных заведений, которые привлекают внимание не только оригинальностью, но и способом взаимодействия с клиентами.

Для примера парочка новых московских мест: 📌Вьетнамцы открыли кафе в старом пазике. Гостей рассаживают за столики прямо в салоне автобуса. У заведения тысячи отзывов на виртуальных картах и высокие оценки. Но есть и недовольные.

📌Появилась сеть баров с динамическим ценообразованием. Цены на напитки в заведении растут и падают, за изменением стоимости можно следить на экране — за это отвечает программное обеспечение, которое отслеживает количество заказов.

Обе новости отражают стремление современных потребителей к уникальным и интересным впечатлениям, подчёркивают важность инноваций и адаптации бизнеса к быстро меняющимся условиям рынка.