Смотри че нашла в digital
19.01
Я не знаю связана ли новость с предыдущим постом, просто обратила внимание, что увеличивается кол-во исследований на тему фастфудного контента и вертикальный видео, а еще серебряной аудитории(кажется, мы с вами будем первыми стариками желающими тратить, а не экономить).
Логично, что никто не хочет получать стареющее население с деменцией и неспособностью концентрироваться дольше 1 минуты, но у меня тут вечная претензия к тем, кто заставляет нас подсаживаться на дешевый дофамин.
Короче, соглашусь, что пора начать контролировать время, утекающее на скролинг и пересылку хиханек и хахонек 🩵
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Смотри че нашла в digital
19.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи