Анна Зорик | Маркетинг & Context
20.01
Тренд одиночества и социальной изоляцииНачнем соптимистичной темы понедельника.
2025-й — не просто цифры в календаре, это год «Me First». Похоже, мы все решили стать главными героями своих собственных сериалов, где каждый эпизод — «Как я научился игнорировать социальные связи».
Потребители, вооруженные AI и чувством самоуважения, будут требовать от брендов не просто товаров, а особого, своего опыта. Это как если бы «Кофемания» начала делать кофе по вашему гороскопу. Хотя всё может случится, когда миндальный раф станет уже тыщу рублей.
Но вот парадокс: с ростом индивидуализма растет и кризис одиночества. Количество контактов растет в геометрической прогрессии, засаживая числу Данбара под дых, а качество общения стремительно падает. Gallop говорит, что каждый четвёртый из нас бьётся в тихой истерике социальной изоляции. Мы чувствуем себя одинокими чаще, чем проверяем свои уведомления.
Помните золотые времена, когда по 4 часа обсуждали кого-то с подругой, жаловались, и трубка противно нагревалась от щеки? А ещё можно было провод туда-сюда пальцем наматывать… тогда мы не знали, что эта «одинокая плачет гармонь» была ещё развеселой. В новой реальности бренды должны стать не только поставщиками, но и настоящими «друзьями по переписке». Трубку-то с незнакомых номеров вы всё равно почти не берете.
А ещё растёт спрос на сервисы, помогающие людям находить качественные социальные связи. И на приложения для знакомств, и на клубы по интересам, и на чатики подъездов.
©️Как же нам, маркетологам, адаптироваться?©️ 1️⃣ Персонализированное взаимодействие — забываем о массовом подходе. Пора переходить на персональное меню. Каждый клиент — это VIP-гость.
2️⃣ Создание сообществ — бренды должны стать «кружками по интересам», где каждый участник чувствует себя значимым, найдёт с кем обняться и посплетничать.
Вдохновляемся, экспериментируем и включаем в стратегию активности для нового мира «Me First». Где клиент — это главный герой, а бренд — помогающий контекст и часть жизни, в которой одиночества меньше.@zorikmarketing
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Анна Зорик | Маркетинг & Context
20.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи