Главное за IV квартал: автосегментация клиентов по предпочтениям, кейсы ECCO и Selectel, Mindbox Конференция 2024. Бонус: запись интенсива «Как (пере)запустить CRM-маркетинг»

В квартальном дайджесте собрали лучшие публикации журнала за последние три месяца. А еще — обновления Mindbox, новые курсы о маркетинге и главные события.

Читать квартальный дайджест

Материалы и записи, которые нельзя пропустить:

кейс ECCO о том, как благодаря CVM-стратегии удалось увеличить выручку с клиентской базы на 85% за 9 месяцев;

кейс Selectel для B2B о том, как с помощью CRM-маркетинга прогревать потенциальных клиентов и стимулировать допродажи;

исследование о влиянии email и пушей на выручку бизнеса в 20 индустриях;

интервью с экспертами в онлайн-студии Mindbox Конференции 2024.

Главное за IV квартал: автосегментация клиентов по предпочтениям, кейсы ECCO и Selectel, Mindbox Конференция 2024 | Сетка — социальная сеть от hh.ru Главное за IV квартал: автосегментация клиентов по предпочтениям, кейсы ECCO и Selectel, Mindbox Конференция 2024 | Сетка — социальная сеть от hh.ru Главное за IV квартал: автосегментация клиентов по предпочтениям, кейсы ECCO и Selectel, Mindbox Конференция 2024 | Сетка — социальная сеть от hh.ru Главное за IV квартал: автосегментация клиентов по предпочтениям, кейсы ECCO и Selectel, Mindbox Конференция 2024 | Сетка — социальная сеть от hh.ru