СЕО маркетингового агентста · 20.01 · ред.
Сервис как главное конкурентное преимущество
Кому-то это покажется странным, но клиентский сервис — это не про чай-кофе и даже не про выполнение обещаний, данных маркетологами компании при продвижении продукта или услуги. Сервис - это создание таких впечатлений, которые клиенты запомнят надолго. И, естественно, это должны быть позитивные впечатления😉
Джон Шоул в своей книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» рассказывает, как выстроить работу так, чтобы клиенты возвращались снова и снова, а ваш бизнес становился примером для подражания
Я выделила 30 ключевых идей из книги, которые помогут сделать клиентский сервис настоящей сильной стороной любого бизнеса👌🏻
Если вы хотите, чтобы клиенты не просто покупали, а рекомендовали вас всем вокруг, — этот материал для вас. Читайте в карточках!
еще контент автора
еще контент автора
СЕО маркетингового агентста · 20.01 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи