Сервис как главное конкурентное преимущество

Кому-то это покажется странным, но клиентский сервис — это не про чай-кофе и даже не про выполнение обещаний, данных маркетологами компании при продвижении продукта или услуги. Сервис - это создание таких впечатлений, которые клиенты запомнят надолго. И, естественно, это должны быть позитивные впечатления😉

Джон Шоул в своей книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» рассказывает, как выстроить работу так, чтобы клиенты возвращались снова и снова, а ваш бизнес становился примером для подражания

Я выделила 30 ключевых идей из книги, которые помогут сделать клиентский сервис настоящей сильной стороной любого бизнеса👌🏻

Если вы хотите, чтобы клиенты не просто покупали, а рекомендовали вас всем вокруг, — этот материал для вас. Читайте в карточках!

Сервис как главное конкурентное преимущество | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Сервис как главное конкурентное преимущество | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
Сервис как главное конкурентное преимущество | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Сервис как главное конкурентное преимущество | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Сервис как главное конкурентное преимущество | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Сервис как главное конкурентное преимущество | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Сервис как главное конкурентное преимущество | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Сервис как главное конкурентное преимущество | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

644

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь