Например: Имеем корпоративную ценность «ИНИЦИАТИВА» и корпоративную компетенцию «ИНИЦИАТИВНОСТЬ». . Многие хотят видеть ее в своих сотрудниках или делают вид, что хотят. Инициативный человек, скорее всего вырос в семье, где разрешали пробовать и ошибаться, давали достаточно самостоятельности, поощряли определённую степень свободы в принятии решений. Вспомним теорию условных рефлексов. Человек, росший в семье, где инициатива поощрялась, получил положительное подкрепление того, что инициатива — это хорошо, это безопасно. А значит, в своем поведении будет транслировать именно это. Не пройдет мимо процесса, работающего плохо и требующего улучшений. Не промолчит по поводу хаоса. Увидев проблему не просто скажет о ней, а предложит вариант решения. . И наоборот, если в семье продвигались паттерны: «инициатива наказуема», «от инициативы одни беды, сиди и не отсвечивай», вряд ли выросший в такой семье потенциальный сотрудник вообще сможет понять, чего от него ждут и хотят. Это примерно, как встреча квадратного с кислым. . Итак, при ++отборе персонала мы оцениваем людей по способности проявлять инициативу. ++. Степень инициативности может быть разной, оцениваем ее по шкале от 1 до 4 баллов. Сотрудник имеет потенциал развития инициативности, но сейчас текущий уровень развития компетенции где-то на уровне 2х баллов. . В план адаптации этого сотрудника мы поставим задачу по развитию инициативности. Наставник будет наблюдать и помогать в этом. После завершения онбординга, мы оценим, что получилось, подрос сотрудник по шкале инициатив или нет, каких достиг результатов. Поставим задачу на обучение, потом оценим сотрудника по итогам года по этим же критериям. Уволим его за отсутствие прогресса по этой же компетенции, в конце концов. . И, конечно, корпоративных компетенций не одна, а какой-то набор, который может описать идеального сотрудника и с идеальным для компании поведением. И это история по софт.скилз. С хардами обычно проще. Стало ли понятнее про связку ценностей и компетенций? Р/С: картинка всегда иллюстрирует пост, а не просто для красоты! Получилось ли увидеть бусы?

Например:
Имеем корпоративную ценность «ИНИЦИАТИВА» и корпоративную компетенцию «ИНИЦИАТИВНОСТЬ». 
.
Многие хотят видеть ее в своих сотрудниках или делают вид, что хотят | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

21

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь