Fresh product manager
20.01
5 книг с ключевыми мыслями, которые прочитал в 2023-2024
У меня давняя дружба с книгами. Если следите за мной в других блогах, то знаете, что прошлые года я провел в экспериментальном приоритетном формате - прогулки с аудиокнигой. Как показывает профессиональный опыт, если аудиокнига понравилась - переходят на текст 🙂 Отобрал для вас наиболее понравившиеся книги с 1-2 инсайтами из них, которые рекомендую сохранить себе и успеть полистать в январе:
1. "Великие по собственному выбору" — Джим Коллинз
-
Ставьте большие, амбициозные цели (BHAG), но стройте путь к ним через систематические шаги и дисциплину.
-
“Пулевые выстрелы перед ядром": сначала тестируйте гипотезы небольшими усилиями, а затем масштабируйте, основываясь на успешных экспериментах.
2. "Разговор с незнакомцем" — Малкольм Гладуэлл
-
Мы слишком доверяем своим интуитивным оценкам людей, что часто приводит к ошибкам. Учитесь задавать уточняющие вопросы и смотреть глубже.
-
Контекст и культура формируют поведение людей. Чтобы понимать пользователей, нужно изучать их окружение, а не только их слова.
3. "Бумеранг" — Майкл Льюис
-
Ошибки происходят из-за иллюзии контроля. В продуктовой разработке важно закладывать запас времени, ресурсов и внимания на "непредвиденное".
-
Поведение пользователей под давлением может быть непредсказуемым. Планируйте сценарии кризисов для ваших продуктов заранее.
4. "Почему одни страны богатые, а другие бедные" — Дарон Аджемоглу, Джеймс Робинсон
-
“Инклюзивные системы побеждают": привлечение пользователей и партнеров к процессу создания ценности приводит к устойчивому росту.
-
Долгосрочный успех невозможен без сильных "институтов". Для продуктов это означает устойчивые процессы, прозрачность и доверие между командами.
5. "Стратегия процветания" — Рон Аднер
-
Успех вашего продукта часто зависит от экосистемы вокруг него: партнеров, технологий и внешних факторов. Задавайте вопрос: "Что ещё должно сработать, чтобы продукт был успешным?"
-
Работайте над синхронизацией усилий: запуск новых функций или продуктов требует согласованности всех участников цепочки ценности.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Fresh product manager
20.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи