Зачем вам нужен Telegram-канал? Про личный бренд говорят на каждом углу, но многих формирование этого самого бренда не возбуждает на ведение Telegram-канала. Вот лиды из канала – это мне надо, а все остальное – нет.

Если у вас сложная услуга, например, заказная разработка, мобильный маркетинг или брендинг, то заказов напрямую с канала будет примерно ноль. Слишком мало касаний, чтобы убедить клиента обратиться к вам.

Что же делать? Переливать трафик с канала на сайт!

Сегодня анализировал трафик Пиробайта за прошедший год, обнаружил, что мой канал на 6 месте по его источнику. А цифры такие:

2327 – визиты; 1613 – посетители; 15,5% – отказы; 2,1 – глубина просмотра; 3:14 – время на сайте; 420 – достижение избранных целей (это не только заявки).

Считаю, что это отличные показатели! Например, студийный VC за прошлый год привел 955 визитов, habr – 634.

И вот уже сайтом совершить продажу шанс куда выше – тут и услуги, и кейсы, и стоимость, и команда. И на рассылку подписать. И после перехода на сайт инфой полезной уже можно догнать, когда он с него уйдет.

В общем, не личным брендом единым. Запускайте канал!

Вот тут должен начаться прогрев на какой-нибудь курс, но его не будет ☹️ Зато у нас есть чат по продвижению в ТГ, где можно проанонсировать свой канал, поучаствовать в розыгрыше или папке. Нужно же еще и подписчиков получить, чтобы их переливать :) И пообщаться с клевыми ребятами, нас уже больше 100 человек: https://t.me/+Q95bpbFAwRBkYzky

Зачем вам нужен Telegram-канал?
Про личный бренд говорят на каждом углу, но многих формирование этого самого бренда не возбуждает на ведение Telegram-канала | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

69

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь